Часто задаваемые вопросы Gigant Store
Вы можете оформить заказ на сайте путём добавления понравившегося товара в «Корзину», или позвонив по телефону, указанному в разделе «Контакты». После этого с вами свяжутся наши операторы и помогут забронировать товар. Бронь в нашем магазине держится в течение одного, максимум двух дней.
Магазин Gigant Store располагается по адресу Невский пр.,71 ТЦ «Невский Атриум» (3 этаж). Ближайшая станция метро – Маяковская.
В описании товара под его изображением нажмите на пункт «Характеристики», где подробно отражены параметры и габариты понравившегося вам изделия. В самом описании вы можете узнать об особенностях товара, принципах его работы и посмотреть фотографии, чтобы составить подробное впечатление о потенциальной покупке.
Откройте страницу заинтересовавшего вас товара и нажмите на значок «Сравнить» (справа от вкладки «Купить в один клик»), затем зайдите на страницу другого изделия, с которым вы хотели произвести сравнение, и повторите процедуру. В появившемся окне вы увидите кликабельную ссылку «Список сравнения», нажмите на неё, и вы сможете изучить сравнительную таблицу двух и более добавленных вами товаров.
Стоимость товаров может меняться в зависимости от многих факторов, в том числе цена может быть изменена в рамках акций и специальных предложений. Для покупок актуальна цена, указанная на сайте в текущий момент.
Да, мы осуществляем доставку в другие города Российской Федерации. Подробнее об условиях и сроках доставки вам подскажут наши операторы во время оформления и подтверждения заказа.
Для начала убедитесь в правильности наименования товара в поисковой строке. Можете также попробовать осуществить повторный поиск, указав только часть названия изделия.
Информация о текущих акционных предложениях размещена на соответствующей странице сайта - https://gigant-store.ru/akcii/
При необходимости получения ремонтных услуг в гарантийные сроки вам следует обратиться в сервисный центр, адрес и контакты которого указаны в ваших гарантийных документах, или позвонить по телефонам, указанным в разделе «Контакты», и уточнить необходимую информацию у наших операторов.
Ремонт и обслуживание сложных технических устройств в обязательном порядке осуществляется в сервисных центрах производителей или в нашем партнерском сервисном центре. Обращение напрямую к специалистам этих компаний сэкономит ваше время, мы же с радостью проконсультируем вас по любым возникшим вопросам.
Для этого вам нужны все документы, подтверждающие покупку (чек, гарантия), паспорт, а также полная комплектация товара.
При сохранении целостности упаковки и первоначального внешнего вида товара вы можете вернуть или обменять технику в установленные законом сроки. Данная возможность предоставляется на отдельные виды и группы товаров. Подробнее можно узнать позвонив на контактный номер телефона.
В нашем магазине вы можете оформить самовывоз товара из магазина по адресу Невский пр.,71 ТЦ «Невский Атриум» (3 этаж) или заказать доставку курьерской службой.
Всю информацию по стоимости и срокам, а также перечень населённых пунктов, в которые возможна доставка, вам могут сообщить наши операторы. Вам лишь нужно позвонить по телефону +7 (812) 604-59-20 и задать интересующие вас вопросы.
Да, оплата для юридических лиц возможна при помощи банковского перевода на расчётный счёт компании по реквизитам, указанным в выставленном счёте.
Наш магазин строго соблюдает все гарантийные обязательства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.