Корзина
Товаров 0
Ваша корзина пуста!
+7 (921) 920-49-05
с 10:00 до 20:00 без выходных
Gigant Store магазин электроники в Санкт-Петербурге
Умная техника

Часто задаваемые вопросы Gigant Store

 

Ответы на часто задаваемые вопросы
Как забронировать товар?
 

Вы можете оформить заказ на сайте путём добавления понравившегося товара в «Корзину», или позвонив по телефону, указанному в разделе «Контакты». После этого с вами свяжутся наши операторы и помогут забронировать товар. Бронь в нашем магазине держится в течение одного, максимум двух дней.

Где вы находитесь? Как вас найти?
 

Магазин Gigant Store располагается по адресу Невский пр.,71 ТЦ «Невский Атриум» (3 этаж). Ближайшая станция метро – Маяковская.

Где можно посмотреть характеристики товара?
 

В описании товара под его изображением нажмите на пункт «Характеристики», где подробно отражены параметры и габариты понравившегося вам изделия. В самом описании вы можете узнать об особенностях товара, принципах его работы и посмотреть фотографии, чтобы составить подробное впечатление о потенциальной покупке.

Как сравнить несколько товаров?
 

Откройте страницу заинтересовавшего вас товара и нажмите на значок «Сравнить» (справа от вкладки «Купить в один клик»), затем зайдите на страницу другого изделия, с которым вы хотели произвести сравнение, и повторите процедуру. В появившемся окне вы увидите кликабельную ссылку «Список сравнения», нажмите на неё, и вы сможете изучить сравнительную таблицу двух и более добавленных вами товаров.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
 

Стоимость товаров может меняться в зависимости от многих факторов, в том числе цена может быть изменена в рамках акций и специальных предложений. Для покупок актуальна цена, указанная на сайте в текущий момент.

Можно ли заказать товар для доставки в другой город?
 

Да, мы осуществляем доставку в другие города Российской Федерации. Подробнее об условиях и сроках доставки вам подскажут наши операторы во время оформления и подтверждения заказа.

Невозможно найти на сайте товар, хотя я уверен, что он имеется в магазине. Что делать?
 

Для начала убедитесь в правильности наименования товара в поисковой строке. Можете также попробовать осуществить повторный поиск, указав только часть названия изделия.

Какие акции сейчас проходят в вашем магазине?
 

Информация о текущих акционных предложениях размещена на соответствующей странице сайта - https://gigant-store.ru/akcii/

Куда обращаться по вопросам ремонта товаров?
 

При необходимости получения ремонтных услуг в гарантийные сроки вам следует обратиться в сервисный центр, адрес и контакты которого указаны в ваших гарантийных документах, или позвонить по телефонам, указанным в разделе «Контакты», и уточнить необходимую информацию у наших операторов.

По какой причине в магазине меня попросили обратиться в сервисный центр для ремонта товара?
 

Ремонт и обслуживание сложных технических устройств в обязательном порядке осуществляется в сервисных центрах производителей или в нашем партнерском сервисном центре. Обращение напрямую к специалистам этих компаний сэкономит ваше время, мы же с радостью проконсультируем вас по любым возникшим вопросам.

Что мне понадобится для оформления возврата, обмена или гарантийного обслуживания товара?
 

Для этого вам нужны все документы, подтверждающие покупку (чек, гарантия), паспорт, а также полная комплектация товара.

Я приобрёл товар, но не вскрывал упаковку и не пользовался им. Можно ли мне в таком случае обменять или вернуть технику?
 

При сохранении целостности упаковки и первоначального внешнего вида товара вы можете вернуть или обменять технику в установленные законом сроки. Данная возможность предоставляется на отдельные виды и группы товаров. Подробнее можно узнать позвонив на контактный номер телефона.

Какие имеются способы получения оформленного заказа?
 

В нашем магазине вы можете оформить самовывоз товара из магазина по адресу Невский пр.,71 ТЦ «Невский Атриум» (3 этаж) или заказать доставку курьерской службой.

Как узнать сколько будет стоить доставка до моего населенного пункта?
 

Всю информацию по стоимости и срокам, а также перечень населённых пунктов, в которые возможна доставка, вам могут сообщить наши операторы. Вам лишь нужно позвонить по телефону +7 (812) 604-59-20 и задать интересующие вас вопросы.

Имеется ли в магазине возможность оплаты покупки для юридических лиц?
 

Да, оплата для юридических лиц возможна при помощи банковского перевода на расчётный счёт компании по реквизитам, указанным в выставленном счёте.

Какие условия гарантийного обслуживания?
 

Наш магазин строго соблюдает все гарантийные обязательства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.